Управляющие компании Южно-Сахалинска учат правильно общаться с жильцами

Управляющие компании Южно-Сахалинска учат правильно общаться с жильцами
22.08.2016
В Южно-Сахалинске продолжаются проверки организации деятельности управляющих компаний. Напомним, данная работа в городе проводится по поручению мэра Сергея Надсадина, чтобы выработать план по совершенствованию коммунальной сферы. На сегодняшний момент представители администрации посетили четыре управляющие компании. Проверка показала, что в первую очередь необходимо серьезно совершенствовать обратную связь с жителями. Во время звонков в диспетчерские управляющих компаний сотрудники не представляются, не сообщают ориентировочное время выполнения заявки, ограничиваясь фразой "в течение дня". А зачастую, вместо того чтобы решить проблему, и вовсе отправляют собственников жилья в другие коммунальные службы. Кроме того, диспетчеры недостаточно полно ведут журналы учета, соответственно, невозможно проследить ход выполнения заявок граждан. В некоторых управляющих организациях эту информацию вообще не собирали. Чтобы навести порядок, теперь представители администрации будут регулярно звонить диспетчерам, проверяя, как они общаются с жителями. Еще один из недочетов: многие собственники жилья не знают, куда обращаться в случае непредвиденной ситуации, связанной с ЖКХ. Номера телефонов диспетчеров или аварийных служб должны быть размещены на досках объявлений в подъездах и быть заметными. Там же должны быть представлены сведения об обслуживающей дом управляющей компании и ее мастере. Но, как показала проверка, во многих домах в городе такая информация в принципе отсутствует, в других напечатана мелким шрифтом, который очень сложно разглядеть. Представители управляющих компаний в свою очередь пожаловались на то, что информационные листы подвергаются вандализму — их заклеивают, срывают и портят. Недостаточное качество уборки придомовой территории и подъездов — одна из главных проблем в работе управляющих компаний. Сегодня от жителей Южно-Сахалинска поступает множество жалоб по этому поводу. По нормативам влажное подметание лестничных площадок во всем доме должны проводить 2 раза в неделю. На первых трех этажах такую уборку необходимо устраивать каждый рабочий день. А генеральную уборку подъезда — два раза в год. Но на деле эти нормативы неизвестны большинству жителей областного центра, а в результате они могут недополучать услугу, за которую платят. Руководителям управляющих компаний было рекомендовано в течение месяца составить и разместить в подъездах многоквартирных домов график, в котором уборщики будут отмечать дату и время проведения уборки и расписываться за выполненную работу. Это позволит жителям непосредственно контролировать процесс. Выезды представителей администрации Южно-Сахалинска в управляющие компании будут продолжены, сообщает агентство Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Источник:  https://www.sakhalin.info/news/120392

Все новости